Нормативные акты, используемые при работе с пиротехникой

 

Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности пиротехнических изделий». Вступил в силу 16.02.2012

Государственный стандарт РФ. Изделия пиротехнические. Общие требования безопасности. ГОСТ Р 51270–99

 

О сертификатах соответствия

Пиротехническая продукция подлежит обязательной сертификации. Одним из важнейших документов, который должен сопровождать продажу пиротехники является сертификат соответствия. Сертификат выдается производителю либо импортеру. В местах продаж, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, продавцы должны иметь либо подлинник сертификата, либо его копию, заверенную держателем подлинника сертификата.

Распространение пиротехнических изделий 4–5 класса опасности (профессиональная пиротехника), требует лицензирования. Продажа изделий 1–3 класса опасности, разрешается к свободной продаже, лицензии не требует.

Розничная реализация ПИ 1-3 классов опасности допускается в магазинах, отделах, секциях, павильонах, киосках, обеспечивающих сохранность ПИ имеющих площадь не менее 25 кв. м., при наличии продавца – консультанта.

Продажа пиротехники запрещается на объектах торговли, расположенных в жилых зданиях, зданиях вокзалов (воздушных, морских, речных, железнодорожных и автомобильных), на платформах железнодорожных станций, в наземных вестибюлях станций метрополитена, уличных переходах и иных подземных сооружениях, а так же транспортных средствах общего пользования и на территориях пожароопасных производственных объектов;

Пиротехника запрещена к перевозке авиа и ж/д транспортом, при перевозке автотранспортом груза весом более 333 кг, требуется специальный автотранспорт.

Запрещено применение пиротехнических изделий в помещениях, зданиях и сооружениях, на крышах, балконах, лоджиях, во время митингов, шествий, демонстраций и т. д.

Актуальные вакансии
Мерчендайзер без разъездов Москва и Московская область

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по товару компании (без кассы). Товар - пиротехника.
  • Обеспечение выкладки товаров в соответствии с планограммой в торговом зале.
  • Соблюдение мер безопасности.
  • Размещение рекламных материалов в торговом зале.
  • Обеспечение сохранности товара.
  • Составление отчетности.
Подробнее
Выскажите своё мнение о продукции компании
Ваша корзина 0
корзина пуста

Вход на сайт